Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)

дада, я тормоз) только посмотрела.

Не могу сказать что мега-круто-афигеть-всем-смотреть, но и не могу сказать что полное бе. Может его было бы лучше в кинотеатре смотреть, не знаю, но на меня не произвело такого дикого впечатления как на друзей... (смотрела в русской озвучке)

С одной стороны не совсем заезженая идея (хотя не без клише), с другой много чисто американских проколов...

понравилась:

1. идея. Облом всем фанатам аниме из серии полный неудачник попадает в необычную историю и становиться мега крут. Я согласна с авторами сценария - если ты родился обычной серой пешкой, ей ты и останешься, даже в свете софитов... особенно если кишка тонка)))

2. отход от банального "они такие умные, злые и хитрые - хотят нас поработить!"

3. меха... ну ладно, сьют)))

4. опять же про сьют-прикольная функция защиты пилота)))

5. идея про пчел... баян, но всеравно прикольно

6. тупость человеческая как и жадность границ не имеют... факт.

Как сказали в какой-то програме "идиотов мало, но они так стратегически расположены, что встречаются на каждом шагу"

7. не плохие спецэфекты. В начале фильма смотрелись инопланетяне неестественно, правда... но вот над главным героем хорошо постарались...

8. понравилась фишка про семейные ценности... и про то что какой бы человек мелкой сошкой ни был - он всеравно имеет право на счастье.

9. понравился намек из серии - радуйся тому что есть. Ведь повышение оказалось фиговой затеей... и, кстати, надо было быть идиотом чтоб его назначить на это задание главным.

 

Не понравилось:

1. тема про мутации... мало того что дико напомнило фильм "Муха", так еще и с точки зрения науки слишком уж быстро... ну тяжело мне отступиться от научных фактов))) человек не одноклеточное - мутации это очень длительный и сложный процесс, который далеко не факт что вообще произойдет))) ну и тем более от какой-то капли некого топлива... (але - топлива! при чем тут мутация в одного из них? 0_о). Да и как вообще произошел процесс изменения днк? 0_о

2. топливо... может я дурак, но разве их техника не на этом топливе работает? тот же сьют... не проще было слить из техники чем столько рожать капли? 0_о

3. главный перс... я, конечно, понимаю что так и предпологалось что он совсем серый, но блин, неужели обязательно было делать чела, тупее которого только эти самые инопланетяне? 0_о

4. как то не очень естественно и не то чтоб интересно вплоть до момента с нападением на базу...

5. перестарались с персонажами - все какие-то психи, маньяки, идиоты. Прям как аниме - мое одна штука, есть, супер-загадочный перс одна штука, есть, стерва одна штука, есть... и т.д.)))

6. очень частая фишка из серии "сначала мы сделаем тупость, а потом уже как надо". Оно же - постоянно возникал вопрос - а почему они сразу так не сделали, раз можно было? 0_о

7.фишка про схавай его - сила появится. Але... это каким идиотом надо быть чтоб не шарить что через желудочно-кишечный тракт разве что зараза передается?)))

8. не совсем в эту категорию, просто... каким надо быть идиотом чтоб перед лицом крутить подозрительную хрень внеземного происхождения? может это чисто женский инстинкт защиты своего бесценного прекрасного тела? 0_о

 

из всего фильма понравились:

1. сьют

2. кристофер (единственное сущ-во с мозгами из всего фильма)

3. сцена захвата базы с топливом

 

 

вообще, прикинув так, там по ходу смысла в этих инопланетянах особого не было... нафиг их вообще спасать было я хз... в смысле, але, там один умник из более чем миллиона особей на поколение... это, как бы так помягче выразится, грустно) ну и грустно, конечно, что в главных армии долбоебы))) с другой стороны давно известно что обычно работают по правилу "сначала стреляй-потом спрашивай";)

стебно про наркоту и как непалевно негров сровняли с тупой массой варваров-инопланетян 0_о непонятно как правительство допустило такой беспредел и почему инопланетяне с оружием не сопротивлялись когда их притесняли... странно... почему они, хотя и руководствовались правилом - что взял, то мое - не использовали его для получения той же наркоты? 0_о а отдавали оружие, которым могли там всех торговцев с землей сровнять?

 

в общем... хотела еще что написать, но моск отказывается работать)))

п.с. меня заинтересовал момент про межрассовую проституцию... почему его не уточнили?(((



@темы: Кино

Комментарии
24.09.2009 в 00:22

*Честно прочел все и теперь не хочет смотреть* ^=^
Ня? xD
24.09.2009 в 01:27

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
ахаха)
та не, посмотреть нужно, оно достаточно интересное))) во всяк случае идея интересная)))
24.09.2009 в 08:43

ну.... посмотрим)))
пока нет времени)
24.09.2009 в 09:55

sub specie aeternitatis
Украинский перевод трушнее)
харит с телефона писать по пунктам.)
24.09.2009 в 10:37

Если твоя вера с гору, ты сдвинешь гору, но редко кто может сдвинуть верой даже горчичное зерно.
m@gnum44
Поправлю тебя: Кристофер - это ожин из тех или тот единственный, кто правит "пчёлами". Он помнит родную планету, а значит и не рождался на земле. А судя по любознательности и предрасположенности к познанию его сына - это у них передаётся по роду. Кристофер не просто так оказался рядом с модулем.
Непонятно только, почему он не управлял "молюсками".
Про топливо скажу, что его была и так одна капля. Даже если его запасли больше, то его должно было не хватить для перелёта после манипуляций гл. героя.
Нихрена не понял как инопланетяне размножаются (отсюда остался открытым вопрос с проституцией).
За окружающих идиотов в фильме согласен.
Какого хрена Кристофер не забрал свой народ (который он не хотел спасти и защитить)?
Я бы морду набил за баллистикеу пуль. Пока Кристофер бежал без железяки в конце - по нему не стреляли. Когда взял железяку - в неёпостоянно (!) очередью лупили.
Примечание. Обычное ружьё может вывести из строя меху.
24.09.2009 в 21:48

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
Inlegral
ну там не факт что они все не с первого поколения, что взрослые))) я про передачу по поколению имела в виду - сын-то его видать один в своем поколении такой мозговитый будет)))
а одного правящего,как видно, было маловато...


ну те что дополнения внизу - да, у мя были те же вопросы, но я решила уже не распространяться, ибо такие банальности видели думаю все, к тому же имхо перс тупой, это многое обьясняет)))
меня больше всего выбесила тупость главного героя относительно меха... сначала он долго тупил, садиться ли вообще, потом на колени перед придурком падал, хотя в мехе был! это тааакой тупизм -_-"
и то что он вместо того чтоб по всем палить тупо давал в себя стрелять... и толком не прикрывал Кристофера... придурок, одним словом -_-"
а фишку про не забрал свой народ и просто не поняла 0_0 отловилась конкретно когда в конце сказали что их переселили))) я то думала Кристофер забрал... странно...

Примечание. Обычное ружьё может вывести из строя меху.
сначала не могло, потом вдруг смогло... -_-"

про топливо... ну блин на чем то же техника, тот же меха, работал! >.<



Alucard Black
у мя есть и на украинском, но не уверена что побегу сейчас пересматривать)))
25.09.2009 в 00:46

Если твоя вера с гору, ты сдвинешь гору, но редко кто может сдвинуть верой даже горчичное зерно.
m@gnum44 сын-то его видать один в своем поколении такой мозговитый будет)))
Так он - продолжение рода умных. То есть, они размножаются как бы отдельно в родах... Умные от умных получаются.

и то что он вместо того чтоб по всем палить тупо давал в себя стрелять...
Меня вообще поразило почему го. герой не применил гравитационную ловушку (как дистанционно сделал сын Кристофера и позже гл. герой кинул ей свинью в бою) для отражения пуль.

про топливо... ну блин на чем то же техника, тот же меха, работал! >.<
Так у него автономный источник был. Помнишь, к мафии его продали и он туда пришел своим ходом (с моллюском, которого там же и зарубили на съедение). То просто малой кристофера смог его дистанционно активировать когда модуль энергией запитали.
Мне только непонятно из какой жидкости делали топливо. А само топливо нужно было только для межзвездного перелёта. Ведь корабль висел в воздухе, а значит его поддерживал какой-то внутренний иточник автономного питания.
27.09.2009 в 00:41

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
Inlegral
насчет меха не согласна!
там фишка в другом была. Верно, топливо в мехе! соответственно можно было слить!
а активировалось оно я так понимаю типа из-за того что мезха воспринял его за "своего" и активировалась защита пилота... во всяк случае смотрелось именно так 0_о
а еще он же двигался с пилотом раньше, просто пилот должен быть инопланетным... кароч бред =(
мне непонятно почему они сразу не намутили эту хрень чтоб шатл сам не прилетел к пульту управления))) тогда его бы не подстрелили >.<
а топливо делали из этой хрени голубой, которая еще текла из меха))) еще из меха текла хрень черная аля топливо! >.<
вот мне еще интересно было чего он висел столько) и почему его никто не изучал? и не разобрал на части?)))
27.09.2009 в 12:10

Если твоя вера с гору, ты сдвинешь гору, но редко кто может сдвинуть верой даже горчичное зерно.
m@gnum44
Верно, топливо в мехе!
В мехе только источник питания. В пушках же топлива не было?
а топливо делали из этой хрени голубой, которая еще текла из меха
Реально в мехе такой не видел. Чёрная - да, была.

а активировалось оно я так понимаю типа из-за того что мезха воспринял его за "своего" и активировалась защита пилота...
Активировался он только потому, что его сын Кристофера активировал. Когда его продали мафии - на глазах у мехи убили пилота и ничего. Тут был факт дистанционного управления.

мне непонятно почему они сразу не намутили эту хрень чтоб шатл сам не прилетел к пульту управления)))
Это элементарно. Гл. герой же с техникой не шарит, а Кристофера вырубил. Вот он и использовал единственный вариант, который придумал.

ще из меха текла хрень черная аля топливо!
Скорее, смазка. Это было бы логичнее.

вот мне еще интересно было чего он висел столько) и почему его никто не изучал? и не разобрал на части?)))
+1
27.09.2009 в 14:05

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
Inlegral

>Реально в мехе такой не видел. Чёрная - да, была.
черное - топливо. Стырили бы меха, слили топливо))) чесслово, лучше чем 20 лет корячиться)
когда в конце ломался уже, еще на гл.героя полилась синяя хрень


Тут был факт дистанционного управления.
я хз, но мне показалось что из-за рубилова >.<

а Кристофера вырубил.

кристофер че не намутил???

Скорее, смазка. Это было бы логичнее.
это крутая инопланетна хрень, нафига ей литры смазки?) тем более внешне идентичной топливу?)
27.09.2009 в 15:00

Если твоя вера с гору, ты сдвинешь гору, но редко кто может сдвинуть верой даже горчичное зерно.
m@gnum44
черное - топливо. Стырили бы меха, слили топливо))) чесслово, лучше чем 20 лет корячиться)
Не может в роботе быть топлива столько , сколько хватит целому космическому кораблю на 20 перелётов. Цвет ничего не говорит, а суть в том, что топливо добыть тяжело и в ново сделанную меху никто кроме Кристофера его впихнуть не мог (ибо процесс сложный).

я хз, но мне показалось что из-за рубилова >.<
Явно нет. Там малой химичил.

кристофер че не намутил???
Всмысле? Он же без топлива модуль запустить не мог... А значит - и настроить.

это крутая инопланетна хрень, нафига ей литры смазки?) тем более внешне идентичной топливу?)
Ну, пусть не смазка, а внутренняя кибер-жидкость. Но это явно не топливо.
А внешняя идентичность топливу... Так на то она и чёрная, что загадочно выглядит...
27.09.2009 в 22:20

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
короче все так сложно, так сложно. Не важно как, но таааак сложно) ведь так хотелось сказать "двадьцать лет спустя"

кстати, мне пришла мысль в голову! А чего за ними никто не прилетел? Раз они на родину решили вернуться, значит там ктото есть... и этот ктото не смутился что экипаж пропал?)))\

смысле? Он же без топлива модуль запустить не мог... А значит - и настроить.

когда топливо получил... или малый бы сказал гл.герою типа подвинься дядя, ты не шаришь))) малый вообще на отморозе какой-то был)

внутренняя кибер-жидкость.
почему ее так много и она разноцветная?)))

на то она и чёрная, что загадочно выглядит...

фцитатник)))
28.09.2009 в 01:23

Если твоя вера с гору, ты сдвинешь гору, но редко кто может сдвинуть верой даже горчичное зерно.
m@gnum44
А чего за ними никто не прилетел? Раз они на родину решили вернуться, значит там ктото есть... и этот ктото не смутился что экипаж пропал?)))
Одним из шаблонов считается, что если есть неразгаданная загадка - то так интереснее.

когда топливо получил... или малый бы сказал гл.герою типа подвинься дядя, ты не шаришь))) малый вообще на отморозе какой-то был)
Ну а что малый мог сделать? Он же на то и малый, чтоб ничего не почь сделать.

фцитатник)))
:gigi:
28.09.2009 в 02:03

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
Inlegral
больше похоже на непродуманность сюжета)))

та малый меня вообще периодически раздражал >.<
28.09.2009 в 10:27

Если твоя вера с гору, ты сдвинешь гору, но редко кто может сдвинуть верой даже горчичное зерно.
m@gnum44
С непродуманностью согласен. Чувствуется...

Та нормальный малой. Любопытен как человеческий и бесстрашный.
30.09.2009 в 01:14

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
скорее сыкливый когда надо быть бесстрашным, и надоедлив когда надо заббиться в угол) как все дети -_-"
30.09.2009 в 01:14

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
скорее сыкливый когда надо быть бесстрашным, и надоедлив когда надо забиться в угол) как все дети -_-"
30.09.2009 в 12:40

Если твоя вера с гору, ты сдвинешь гору, но редко кто может сдвинуть верой даже горчичное зерно.
Гы! Походу ты тоже детей не любишь... :-D
12.10.2009 в 02:40

Пациенты не любят больных врачей. А я не люблю здоровых пациентов. (цэ)
на этот счет есть хорошая фраза
"дети - это цветы, которые красивы, но, желательно, на чужой грядке")))